Главная

Информация

ОАО Автоприцеп-КАМАЗ — СЗАП

ОАО Автоприцеп-КАМАЗ — один из крупнейших в России производителей автоприцепов. Среди отечественных потребителей продукция завода более известна под маркой СЗАП (Ставропольский Завод Автомобильных Прицепов). Широкую популярность автоприцепы из Ставрополья получили благодаря гармоничному сочетанию высоких потребительских характеристик, надежности и невысокой стоимости.

Ставропольские автоприцепы с успехом могут работать с различными марками тягачей, включая зарубежные, на различных видах перевозок. Гамма продукции, выпускаемой ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» включает в себя полуприцепы бортовые и тентованные (СЗАП 9340, 9327, 93271, 93272 и 9328), полуприцепы-контейнеровозы (СЗАП 9905, 9908 и 9915), прицепы бортовые и тентованные (СЗАП 8357, 8305 и 83053), прицепы самосвальные (СЗАП 8551 и 8543). Технические параметры автоприцепов полностью удовлетворяют международным требованиям.

История завода берет свое начало в 1967 году, когда вышло Постановление Правительства СССР о строительстве в Ставрополе крупнейшего в стране завода автомобильных прицепов. В 1971 году была пущена в эксплуатацию первая очередь завода, рассчитанного на выпуск 25000 единиц прицепной техники ежегодно.
ЗАО «МРО «Техинком» может предложить Вам весь спектр грузовых автоприцепов СЗАП.

НЕФАЗ — Нефтекамский Автозавод

Нефтекамский Автозавод — один из крупнейших в России производителей специализированной и прицепной техники. Широкую известность НЕФАЗ получил как изготовитель автосамосвалов, вахтовых автобусов и цистерн на шасси автомобилей КамАЗ. Одно из основных направлений деятельности Нефтекамского Автозавода — производство прицепной техники общего и специального назначения.

Свою историю НЕФАЗ ведет с 1977 года, когда была введена в эксплуатацию первая линия завода автосамосвалов. В 1993 году завод был преобразован в ОАО «НефАЗ». Продукция завода насчитывает около 100 различных моделей и модификаций прицепов и полуприцепов.

Среди прицепной техники, выпускаемой Нефтекамским автозаводом, наибольшей популярностью у отечественного потребителя пользуются полуприцепы бортовые и тентованные 9334 (более 20 модификаций) и 93341, прицепы общего назначения 8332, а также самосвальные прицепы 8560 различных модификаций.
Прицепную технику НЕФАЗ отличают высокая надежность, повышенные функциональные характеристики, невысокая стоимость.

ЗАО «МРО «Техинком» может предложить Вам весь спектр грузовых прицепов и полуприцепов НЕФАЗ.

ЗАО БЕЦЕМА

ЗАО «БЕЦЕМА» (г.Красногорск, Московской обл.) берет свое начало с 1932 года, когда был запущен в эксплуатацию завод «Стандарт-Бетон», позднее реорганизованный в машиностроительное предприятие. В 1992 году завод при участии иностранного капитала («Бегеманн», Нидерланды) был преобразован в ЗАО «БЕЦЕМА». Основное направление деятельности — изготовление специального автотранспорта, в том числе прицепной техники, для транспортировки сыпучих порошкообразных материалов (цемент, минеральные удобрения, комбикорм), светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, растворители), темных нефтепродуктов (битум, мазут, нефть), а также сжиженных газов (пропан-бутан).

Продукцию ЗАО «БЕЦЕМА» отличает высокая надежность и качество, безопасность в эксплуатации, современный дизайн. Все полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов и сжиженных газов отвечают Европейским требованиям по безопасности перевозок легковоспламеняющихся грузов (ADR). Собственный испытательный центр позволяет заводу из Подмосковья разрабатывать и производить продукцию, по своим потребительским характеристикам ни в чем не уступающую, а по многим показателям даже превосходящую зарубежные аналоги. ЗАО «МРО «Техинком» может предложить Вам всю гамму специализированных полуприцепов ЗАО «БЕЦЕМА».

ООО Тверьстроймаш

Производство низкорамных полуприцепов-тяжеловозов.

ООО «Тверьстроймаш» уже 5 лет специализируется на разработке и производстве полуприцепной техники широкого назначения и является ведущим российским производителем низкорамных полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью от от 19 до 60 тонн и погрузочной высотой платформы от 550 до 950 мм. Современные технологии производства и применение комплектующих от ведущих мировых производителей (SAF, BPW, JOST, Wabco и др.) позволяет заводу выпускать по настоящему надежную технику, отвечающую требованиям современного рынка и способную эффективно осуществлять перевозки в тяжелых российских условиях эксплуатации. Концепции всех моделей основываются на пожеланиях клиентов эксплуатирующих нашу технику.

Не останавливаясь на достигнутом, коллектив ОАО Тверьстроймаш ежегодно пополняет модельный ряд новыми разработками, так в 2003 году был спроектирован и изготовлен полуприцеп-троллейбусовоз не имеющий аналогов в России. ООО «Тверьстроймаш» сегодня — это кратчайшие сроки изготовления, разработка и производство техники по индивидуальному заказу, бесплатные технические консультации для клиентов, эффективная техническая поддержка после истечения гарантийного срока эксплуатации, ремонт любой сложности и дооборудование прицепной и полуприцепной техники российских и зарубежных производителей, дилеры и торговые агенты во многих регионах России. Вся продукция ООО «Тверьстроймаш» сертифицирована

Вся продукция ООО «Тверьстроймаш» сертифицирована.

Рама Усиленная, по сравнению с западноевропейским вариантом, конструкция рамы повышает надежность полуприцепа в условиях высоких динамических нагрузок и жесткой эксплуатации. Оси, шины, диски Оси лучших мировых производителей, таких как SAF, GIGANT или BPW, в комплекте с шинами и дисками на выбор заказчика, обеспечивают максимальную грузоподъемность, 100% безопасную эксплуатацию, минимальные затраты на техническое обслуживание. Использование поворотных осей позволяет увеличить маневренность полуприцепа.

Опоры и шкворни. Опоры и шкворни от немецких JOST и Haakon делают эксплуатацию надежной и безопасной.

Пневмоподвеска. Пневматическая подвеска обеспечивает стабильность груженого полуприцепа даже при высоком центре тяжести, равномерную нагрузку на оси, увеличение дорожного пространства на труднопроходимых участках местности.

Является необходимой деталью для ответственной транспортировки чувствительных к динамическим ударам грузов.

Трапы Складывающиеся (раскладывающиеся) гидравлические и механические трапы, создающие угол въезда от 6 до 13 градусов, позволяют заезжать своим ходом низко сидящей колесной и гусеничной технике.

Уширители. По требованию заказчика полуприцепы оснащаются боковыми поворотными или выдвижными уширителями, увеличивающими ширину платформы от 3000 мм до 4500 мм, что создает удобство для безопасного заезда и размещения крупногабаритной техники и позволяет не получать разрешение на маршрут, если габарит не превышает 2500 мм.

Тормозное оборудование. Дополнительную безопасность в поездке, особенно при экстремальных дорожных условиях, создает антиблокировочная система тормозов АБС (WABCO).

Электрогидростанция. Установка ЭГА позволяет осуществлять погрузку и разгрузку техники автономно, поэтому отпадает необходимость гидрофикации тягача и необходимости закрепления полуприцепа за конкретным тягачом.

Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы ООО «Тверьстроймаш» — возможно лучшие тяжеловозы по соотношению цена/качество